Общий английский, мини-класс 30

Маленькие классы дают вам больше индивидуального внимания в обстановке для большего взаимодействия с вашим учителем и одноклассниками.

410 €

Стартовая цена

в неделю

Доступны специальные предложения

В небольших группах до 6 человек или менее, вы улучшите свой общий уровень английского по четырем основным языковым навыкам (говорение, аудирование, чтение и письмо), расширите свой словарный запас, улучшите грамматику и произношение, обсуждая темы, которые являются стимулирующими и актуальными для современного мира.
Будучи учеником мини-класса, вы получаете выгоду от больше индивидуального внимания от вашего учителя и больше возможностей для разговора и общения с вашими одноклассниками из разных стран, чтобы помочь вам развиваться большая уверенность и беглость. Меньший размер класса означает, что вы будете получать более персонализированные отзывы о вашем языковом выводе.

ТЫ СМОЖЕШЬ 

  • говорить более свободно
  • читать более эффективно
  • улучшить свои навыки аудирования
  • расширить свой словарный запас
  • получить больше личного внимания

Поделиться этой страницей

Факты

Начальный уровень

Начинающий+

Минимальный возраст

18 лет

Продолжительность курса

Минимум 1 неделя

Начало

Каждый понедельник

Размер класса

Максимум 6 студентов

Уроков в неделю

30 уроков в неделю (22.5 часа)

Расписание

Расписание справа типично для курса Mini Class 30. Уроки длятся 45 минут.
Европейская школа английского языка Мальта Миникласс 30 расписание

* это расписание меняется во время мальтийского государственного праздника

Этот курс для вас?
Mini Class 30 популярен среди более зрелые студенты кто предпочитает меньшие классы и больше внимания. Уроки длятся 45 минут, а четыре утренних урока соответствуют формату General English 20 с упором на развитие ваших основных навыков, грамматики и словарного запаса. Послеобеденные уроки более гибкие, а учитель реагировать на потребности студентов и требования с акцентом на разговор и беглость. Этот курс английского доступен в течение всего года.

Другие популярные варианты курсов общего английского

GE20

Общий английский 20

Утренние       уроки 4
Во второй половине дня    нет уроков

20 уроков в неделю, рекомендуется всем, кто хочет улучшить свой английский в классе со студентами со всего мира на одном уровне английского. Это популярный курс среди студентов, которым необходимо освежить свой английский в короткие сроки (1-3 недели) или по-настоящему  улучшить свой английский до более высокого уровня  в ESE на длительный период (4 - 24 недели), но с большим количеством свободного времени.  

GE30

Общий английский 30

Утренние       уроки 4
Во второй половине дня    уроки 2

30 уроков в неделю, рекомендуется всем, кто хочет или нуждается в посвящать больше времени изучению английского языка.  Больше уроков означает более быстрый прогресс в улучшении вашего уровня английского.  Утренние уроки похожи на уроки GE 20, в то время как дневные уроки более гибкие и, как правило, более разговорный в соответствии с потребностями и требованиями студентов. 

IE-зеленый

Интенсивный английский

Утренние       уроки 4
Во второй половине дня    Индивидуальное обучение

30 уроков в неделю, рекомендуется всем, кто хочет сочетать групповые занятия с индивидуальными занятиями. Этот курс очень популярен среди студентов, которые хотят или нуждаются в улучшить свой английский за более короткий период времени (1 - 3 недели). Он также популярен среди студентов, у которых есть четко определенная цель обучения и кому это нужно личное внимание и обучение профессиональным преподавателем.

Что еще входит в ваш курс?

Значок материалов курса

Материалы курса

Значок сертификата

Сертификат курса

Значок электронного обучения

Электронное обучение ESE

Значок Wi-Fi

Бесплатный Wi-Fi в школе

Значок книги

Личный блокнот

Приветственный вечер значок

Приветственный вечер

Какой у вас уровень английского?

Не волнуйтесь – мы разберемся с этим за вас. До прибытия вы должны сделать Онлайн-тест ESE, который должен быть представлен как минимум За 7 дней до начала курса.  Если вам не удастся пройти тест из дома, то в первый день в школе вас попросят пройти краткий тест на определение уровня. Наши преподаватели позаботятся о том, чтобы вы следили за курсом на нужном для вас уровне языка.

Вам интересен этот курс?

Сделайте следующий шаг и нажмите кнопку ниже, чтобы получить расценки. Цены основаны на вашей продолжительности и вариантах размещения. 

ESE Мальта

бесплатно
Перейти к товару

Mini Class 30

Smaller classes giving you more individual attention in a setting for more interaction with your teacher and classmates.

€400

starting price

per week

In small groups of maximum 6 participants or less, you improve your general level of English across the 4 core language skills (speaking, listening, reading and writing), broaden your vocabulary, improve your grammar and pronunciation as you discuss topics which are stimulating and relevant to the modern world.
As a Mini Class student, you benefit from more individual attention from your teacher and more opportunities for speaking and interacting with your multinational classmates to help you develop greater confidence and fluency. A smaller class size means that you will enjoy more personalised feedback on your language output.

YOU WILL 

speak more fluently

read more efficiently

improve your listening skills

expand your vocabulary

more personal attention

Fast Facts

Entry level

Starter+

Minimum Age

18 years

Length of Course

Minimum 1 week

Start date

Every Monday

Class size

Maximum 6 Students

Lessons/week

30 lessons/week (22.5 hours)

Timetable

The timetable on the right is typical for the Mini Class 30 course.  Lessons are 45 minutes long. 

* this schedule changes on a Maltese public holiday

Is this course for you?

Mini Class 30 is popular with more mature students who prefer smaller classes and more attention.   Lessons are 45 minutes long and the four morning lessons follow a similar format to General English 20 with focus on developing your core skills, grammar and vocabulary.  Afternoon lessons are more flexible with the teacher being more being responsive to the students’ needs and requirements with an emphasis on conversation and fluency.  This English course is available throughout the year.

Other popular General English course options

GE20-green

General English 20

Mornings       4 lessons
Afternoons    no lessons

20 lessons per week, recommended for anyone who wants to improve their English in a class with students from all over the world at the same English level. This is a popular course with students who need to brush up their English in a short period (1 -3 weeks) or  to  really  improve  their English  to  higher  levels  at  ESE  for a long period  (4 – 24 weeks) but with more free time.  

GE30-green

General English 30

Mornings       4 lessons
Afternoons    2 lessons

30 lessons per week, recommended for anyone who wants or needs to dedicate more time to learning English.  More lessons means faster progress in improving your English level.  Morning lessons are similar to GE 20 lessons whilst afternoon lessons are more flexible and tend to be more conversational according to the students’ needs and requirements. 

IE-green

Intensive English

Mornings       4 lessons
Afternoons    One-to-one tuition

30 lessons per week, recommended for anyone who wants to combine group lessons with one-to-one lessons. This course is very popular with students who want or need to improve their English in a shorter period of time (1 – 3 weeks).  It is also popular with students who have a well defined learning goal and who need that personal attention and tuition by a professional teacher.

What else is included in your course?

Course materials

Course certificate

ESE eLearning

Free WiFi at school

Personal Notebook

Welcome evening

What is your level of English?​

Don’t worry – we’ll figure that out for you.  

 

Before arrival you must do the ESE online placement test, which must be submitted at least 7 days before you start your course.  If you do not manage to do your test from home, then you will be will asked to sit for a short placement test on your first day at school.

 

Our academic staff will ensure that you follow your course at the right language level for you.

Are you interested in this course?

Take the next step and click the button below to get a quote. Prices are based on your duration and accommodation options. 

Website built by Max Doepfmer in 2020.