О ESE

Европейская школа английского языка - основана в 1996 году.

Контактная информация

Европейская школа английского языка - самая международно аккредитованная независимая языковая школа на Мальте. Тем не менее, наша аккредитация является признанием наших высоких стандартов и, следовательно, приверженности предоставлению качественных программ и услуг английского языка.

В этом году исполняется 25 лет с тех пор, как ESE приняла своих первых учеников в школу. Школа по-прежнему привержена предоставлению исключительных программ английского языка и вкладывает свои силы в установление высоких стандартов во всем.
Европейская школа английского языка (Мальта) является членом Кларет Групп который также включает Институт повышения квалификации (Мальта), Английский в Йорке (Великобритания) и Йорк Ассошиэйтс (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ). Таким образом, все четыре учреждения являются лидерами в своих областях и в совокупности предлагают полный спектр обучающих решений, от общего английского до корпоративных курсов более высокого уровня в компании и учреждении, английского языка для конкретных целей и развития международной команды и лидерства. .

Не говоря уже о том, что стандарты качества Claret Group одобрены всемирно признанными аккредитационными органами, такими как EAQUALS, IALC, Quality English, BAC, British Council, English UK и FELTOM. Эта группа находится в частной собственности Claret Holdings Ltd.

 

Другие компании Claret Group включают: Бутик-отель Джордж Урбан (Мальта), Салини Резорт (Мальта) и Number11 Urban Boutique Hotel XNUMX звезд (Мальта).

Как нас найти
ESE - это современная и хорошо оборудованная школа, идеально расположенная в Сент-Джулиансе. Школа расположена достаточно близко, чтобы ходить пешком, и достаточно далеко от шума и суеты. Рядом находится множество 4- и 5-звездочных отелей, залив Святого Георгия, а также классическая рыбацкая деревня Сент-Джулианс, окруженная ресторанами, магазинами и барами.

Часы работы

понедельник 8: 30 А.М. - 6: 30 PM
вторник 8: 30 А.М. - 6: 30 PM
среда 8: 30 А.М. - 6: 30 PM
четверг 8: 30 А.М. - 6: 30 PM
пятница 8: 30 А.М. - 6: 30 PM
суббота Закрыто
воскресенье Закрыто

Поделиться этой страницей

Логотип National Geographic Learning
Гордые пользователи National Geographic Learning
National Geographic Learning объединилась с National Geographic и TED для выпуска учебных пособий для взрослых и подростков. Компания ESE решила использовать эти учебники из-за их потрясающего визуального оформления, увлекательного содержания и их «реального» опыта. Их известные авторы написали интегрированный курс навыков, чтобы помочь студентам эффективно общаться, и включили знакомство и практику 21st Навыки века, такие как критическое мышление и творческие способности.

Наша миссия

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить нашим многонациональным студентам высококачественные курсы английского языка, отвечающие сегодняшним глобальным потребностям.
ESE стремится к достижению этого путем постоянного повышения стандартов наших услуг за счет постоянных инноваций и развития наших методов обучения, организации досуга и размещения.
Мы стремимся помочь нашим студентам в достижении их личных, академических и профессиональных целей, обеспечивая при этом удовольствие от учебы вместе с нами.

Команда преподавателей

Все наши преподаватели ESE имеют квалификацию и опыт. Они дружелюбны, готовы помочь и помогут вам улучшить ваш уровень английского и достичь ваших целей в изучении языка. Все уроки специально подобраны на нужном вам языковом уровне.

Педагоги

Преподаватели ESE — носители языка, которые помогут вам определить и достичь целей обучения. Каждый год наши преподаватели участвуют в курсах подготовки учителей в рамках своего непрерывного профессионального развития (CPD), что гарантирует, что они всегда будут в курсе новых тенденций и технологий в обучении, включая использование интерактивных досок и не отставать от всех последних изменения в преподавании английского языка как иностранного. Учебники принадлежат National Geographic Learning и обеспечить, чтобы студенты изучали английский язык, одновременно используя реальный жизненный опыт на протяжении всего курса.
мини-класс для взрослых

Непрерывное профессиональное развитие

В рамках программы непрерывного профессионального развития ESE (CPD) учителя проходят курсы подготовки учителей, а также участвуют в семинарах по ряду направлений преподавания английского языка. Например, учителя прошли интенсивные занятия по эффективному использованию интерактивных досок, чтобы перенести реальный мир в класс и сделать уроки более увлекательными. В целом, программа CPD действительно гарантирует, что наше обучение по-прежнему соответствует самым высоким стандартам на всех курсах.

Методология ESE ставит вас в центр обучения

Будучи студентом ESE, изучающим английский язык, вы являетесь активным участником своего учебного процесса. С этой целью наши курсы ориентированы на студентов и специально разработаны, чтобы вооружить вас лингвистическими инструментами, необходимыми для комплексного развития ваших навыков. Это означает, что вы одинаково развиваете все свои основные языковые навыки: аудирование, разговорную речь, чтение и письмо. Чтобы максимизировать ваши возможности обучения, вы знакомитесь с языком, используемым в естественном и аутентичном контексте и также данные виды деятельности, имеющие реальную коммуникативную ценность, для выполнения в небольших группах или парах.   Более того, эта и индивидуальная обратная связь, возможности исправления и дальнейшей практики наших квалифицированных и опытных учителей отныне являются ключом к вашему успеху.
Европейская школа английского языка Мальта Преподаватель в классе с учеником

Ваш курс английского

Какими бы ни были ваши причины для изучения английского языка в ESE на Мальте, вы сразу почувствуете себя у нас как дома. На самом деле, мы верим в то, что с момента прибытия в аэропорт к вам следует относиться как к члену нашей семьи ESE. Персонал, в том числе учителя, служба социального обеспечения и досуга, всегда готов помочь вам во всех ваших мероприятиях, чтобы убедиться, что вы получаете качественное обучение и профессиональную поддержку на протяжении всего вашего пребывания на Мальте.

Электронное обучение ESE

Бесплатный доступ к нашей программе электронного обучения ESE позволяет вам (только для взрослых и учащихся закрытых групп) сочетать очное обучение с онлайн-самообучением в течение трех месяцев с даты начала курса. Кроме того, электронное обучение - отличный инструмент, который поможет вам составить собственный план обучения, сосредоточиться на языковых областях и навыках, которые вам нужны больше всего, или подготовить дополнительные практические экзамены для предстоящего экзамена по английскому. Его также можно использовать, чтобы помочь вам выбрать интересующие темы на вашем языковом уровне, одновременно отслеживая свой прогресс.

Ваш уровень английского языка

Нам нужно понять ваш уровень английского так что вас поместят в класс на соответствующем уровне. Таким образом, вы можете сделать ваш тест на размещение либо онлайн, по крайней мере, за 7 дней до даты начала курса, либо, в качестве альтернативы, в первый день обучения в ESE.

Насколько смешанный вы пойдете?

Смешивая лицом к лицу обучение с самообучение онлайн, вы быстрее достигнете своих учебных целей. Для этого Программа электронного обучения ESE позволяет вам работать в своем собственном темпе после уроков, а частое использование учит вас брать на себя ответственность за собственное обучение. Следовательно, преподаватели будут давать вам регулярные учебные пособия о том, как использовать платформу электронного обучения, а также давать вам советы о том, как вы можете максимизировать свой учебный опыт с помощью этого смешанного режима обучения. Прежде всего, это все о обучение на всю жизнь.
Специальные предложения-Изображение

Сервисы

Икона современного класса
Отличное расположение школ с современным оборудованием для обучения

Полностью оборудованные светлые классы с интерактивными досками расположены на трех этажах. К ним также относятся две террасы, компьютерный класс, библиотека и кафетерий.

Значок размещения
Размещение на любой бюджет

Мы предлагаем различные варианты размещения в соответствии с вашими предпочтениями и бюджетом. От принимающих семей до апартаментов с самообслуживанием, от студенческих общежитий до четырехзвездочных отелей - каждый найдет что-то для себя.

Значок электронного обучения Европейской школы английского языка на Мальте
Электронное обучение

Программа электронного обучения ESE, включенная в стоимость курса, позволяет вам (только для взрослых и учащихся закрытых групп) сочетать очное обучение с онлайн-самообучением. 

Значок связи
Коммуникативный подход к обучению, ориентированный на студентов

ESE может похвастаться 25-летним опытом преподавания. Все учителя являются носителями английского языка или владеют родным языком и имеют профессиональную педагогическую квалификацию.

значок 24/7
Индивидуальное обслуживание - круглосуточная поддержка студентов и социального обеспечения

Наши сотрудники службы социального обеспечения доступны круглосуточно и без выходных через нашу школьную службу приема, чтобы помочь вам во время вашего пребывания у нас в ESE.

Активный отдых
Включено множество дополнительных мероприятий и посещения пляжа.

Европейская школа английского языка предлагает динамичную социальную и активную программу, которая варьируется от недели к неделе. Наша Команда досуга подскажет, что делать и что посмотреть на Мальте.

Что говорят о нас наши студенты

ESE Мальта

бесплатно
Перейти к товару

About ESE​

European School of English - Established in 1996

Contact information

The European School of English is the most internationally accredited independent language school in Malta. Notwithstanding, our accreditations are recognition of our high standards and hence commitment to delivering quality English programmes and services.
To begin with, the European School of English (Malta) is a member of the Claret Group which also comprises the Executive Training Institute (Malta), English in York (UK) and York Associates (UK). In summary, all four institutions are leaders in their respective areas and collectively offer a full spectrum of training solutions, ranging from General English to higher-end in-company and institution-based corporate courses, English for Specific Purposes and International Team and Leadership development.
Not to mention, Claret Group’s standards of excellence are endorsed by internationally-recognised accrediting bodies, such as EAQUALS, IALC, Quality English, BAC, British Council, English UK and FELTOM. This group is privately held by Claret Holdings Ltd. Other companies within the Claret Group include The George Urban Boutique Hotel (Malta), the Salini Resort (Malta) and Number11 Urban Boutique Hotel (Malta).

Opening hours

Monday 8:30 AM - 6:30 PM
Tuesday 8:30 AM - 6:30 PM
Wednesday 8:30 AM - 6:30 PM
Thursday 8:30 AM - 6:30 PM
Friday 8:30 AM - 6:30 PM
Saturday Closed
Sunday Closed

Share this page

National Geographic Learning logo
Proud users of National Geographic Learning
National Geographic Learning has teamed up with National Geographic and TED to produce course books for adults and teenagers. ESE has decided to adopt these course books for their stunning visuals, their engaging content and their ‘real-world’ experience. Their renowned authors have written an integrated skills course to help students communicate effectively and have included exposure to and practice of the 21st Century Skills such as critical thinking and creativity skills.

Our Mission

Our mission is to provide our multinational students with high quality English language courses which meet today’s global needs.
ESE is committed to achieving this by continuously enhancing the standards of our services through ongoing innovations and development of our teaching methods, leisure and accommodation services.
We are dedicated to helping our students fulfil their personal, academic and professional goals whilst ensuring they enjoy their study travel experience with us.

Teaching Team

All our ESE teachers are qualified and experienced. They are friendly, supportive and will help you improve your level of English and reach your language learning objectives. Lessons are all specifically pitched at the right language level for you.

Our Teachers

ESE’s teachers are native-level speakers who are adept at helping you define and achieve your learning objectives. Every year, our teachers participate in teacher training courses as part of their Continuing Professional Development (CPD) which ensures that they are always up-to-date with new teaching trends and technology, including the use of interactive whiteboards and keeping up with all latest developments in teaching English as a foreign language. Course books are by National Geographic Learning and ensure that students learn English whilst integrating real life experiences throughout their course.
adult mini classroom

Continuing Professional Development

As part of the ESE Continuing Professional Development (CPD) programme, teachers follow Teacher Training courses and also participate in workshops in a range of EFL teaching areas. For example, teachers have followed intensive sessions on how to use Interactive Whiteboards effectively to bring the real world into the classroom and make lessons more engaging. All in all, the CPD programme indeed ensures that our teaching is still of the highest standard across all courses.

ESE Methodology places you at the heart of your learning

While being an ESE learner of English, you are an active participant in your learning process. For this purpose, our courses are student-centred and are specifically designed to equip you with the linguistic tools necessary for you to develop your skills holistically. This means that you develop all your core language skills equally: listening, speaking, reading and writing. In order to maximise your learning opportunities, you are exposed to language in use in natural and authentic contexts and likewise given activities with real communicative value to carry out in small groups or pairs.   Moreover, this and personalised feedback, remedial and further practice opportunities by our qualified and experienced teachers, are henceforth part of the key to your success.
Teacher in class with student

Your English course

Whatever your reasons for learning English with ESE in Malta, you will immediately feel at home with us. In fact, we believe in treating you as a member of our ESE family from the moment you arrive at the airport. Staff, including teachers, welfare and leisure, are always available to assist you with all your activities to make sure that you receive quality teaching and professional support throughout your stay in Malta.

ESE’s e-Learning

Free access to our ESE e-Learning programme allows you (adults and closed group students only) to combine face-to-face teaching with online self-study for three months from course start date. Furthermore, e-Learning is a great tool to help you to determine your own study plan, focus on the language areas and skills you need most, or work extra exam practice papers for that upcoming English exam. It can also be used to help you choose topics of interest at your language level whilst monitoring your own progress.

Your English language level

We need to understand your level of English so that you are placed in a classroom at the appropriate level. Thus, you may do your placement test either online at least 7 days before your course start date or alternatively on your first day of school at ESE.

How blended will you go?

By blending face-to-face teaching with online self-study, you reach your learning goals quicker. For this purpose, ESE’s e-Learning programme allows you to work at your own pace after school hours and frequent use teaches you how to take responsibility for your own learning. Consequently, teachers will give you regular tutorials on how to use the e-Learning platform and also give you tips on how you can maximise your learning experience through this blended mode of study. Above all, it’s all about learning for life.

Facilities & Services

Excellent School locations with modern learning facilities

Fully-equipped bright classrooms with interactive whiteboards spread over three floors. These also include two terraces, computer lab, library and cafeteria.

Accommodation to suit all budgets

We offer a variety of accommodation options to suit your preferences and budget. From host families to self-catering apartments, student residences to four-star hotels, there’s something for everyone.

eLearning icon
eLearning

ESE’s e-Learning programme, that is included in the course price, allows you (adults and closed group students only) to combine face-to-face learning coupled with online self-study. 

Student focused communicative teaching approach

ESE has over 20 years of teaching experience to boast about. All teachers are native speakers of English or native level proficiency, and hold professional teaching qualifications.

Personalised service – 24/7 student & welfare support

Our Welfare support staff are available 24/7 through our School Reception service, to assist you during your stay with us at ESE.

Many optional activities and beach visits included

The European School of English offers a dynamic social and activity programme which varies from one week to the next. Our leisure team can guide you on what to do and see while in Malta.

What our students say about us