Теннис и английский

Улучшайте свои теннисные навыки, изучая английский в ESE

45 €

в час

Доступны специальные предложения

Если вы любите теннис и хотели бы улучшить свою игру тогда это прекрасная возможность получить персональные тренировки по теннису во время каникул по изучению английского языка.

Независимо от того, являетесь ли вы продвинутым игроком или полным новичком, проведение нескольких частных тренировок может помочь улучшить вашу игру и сосредоточить внимание на своем стиле и технике. Частные тренировки в Салини Резорт позволяет тренеру развивать ваши личные сильные стороны и улучшать те области, в которых вы чувствуете свою слабость. А ваш тренер по теннису обучит вас английскому языку, так что вы также получите пользу от практиковать английский вне учебы.

 

Вы должны быть зарегистрированы в ESE подросток программа в Salini Resort, чтобы иметь возможность записывать уроки тенниса, которые являются необязательными и за дополнительную плату.  Не нужно путешествовать или тратить время на путешествия; есть удобство в этом дополнительном виде спорта с уроками тенниса на теннисных кортах самого курорта Salini.

ТЫ СМОЖЕШЬ 

  • улучшить свою игру
  • изучить фундаментальные концепции тенниса
  • опираться на личные сильные стороны
  • улучшить любые слабые места
  • практиковать английский во время игры в теннис

Поделиться этой страницей

Факты

Даты

2022

Осень: 01 / 10 - 05 / 11

 

2023

Пасха: 01 / 04 - 15 / 04

Лето: 27 / 05 - 02 / 09

Осень: 30 / 09 - 04 / 11

Начальный уровень

Все уровни - смешанные группы

Минимальный возраст

14 лет

Максимальный возраст

17 лет

Продолжительность курса

2 недель

Уроков в неделю

20 уроков английского в неделю плюс минимум один час уроков тенниса

Проживание

Клубная резиденция для подростков

Благополучие и поддержка студентов
24/7

Уроки 

A Общий английский 20 Курс включен в программу Teen Club с 4 уроками по 45 минут каждый будний день утром или днем. Студенты Teen Club могут также модернизация их курс либо Общий английский 30 (6 уроков в день) или Интенсивный английский курс, который сочетает в себе общий английский 20 с 10 частными / частными индивидуальными уроками.     Студенты  улучшить свой общий уровень английского уделяя больше внимания основным языковым навыкам (говорение, чтение, письмо и аудирование), грамматике и лексике. Уроки основаны на интересных темах, соответствующих возрасту учащихся. Студентам также рекомендуется развивать беглость отвечая на эти темы, а также на другие стимулирующие учебные материалы, такие как обновления текущих событий, которые помогают укрепить уверенность в том, что они выражают свое мнение на английском языке.   Уроки английского языка в Салини Резорт в хорошо оборудованных классах с большим количеством естественного света, кондиционером и интерактивными досками.

Типичный день

7:30

Звонок для пробуждения / душ

8:30

Завтрак

9:30

Утренние занятия, такие как Splash & Fun

13:00

Горячий обед в резиденции

14:00

Время отдыха

15:00

Уроки английского *

19:00

Ужин в резиденции

22:00

Вечерние мероприятия, например, боулинг

23:00

Отбой

* Это только образец расписания. Уроки могут проходить утром или днем.

Программа досуга

Учащиеся Подросткового клуба следуют программе занятий ESE с мероприятиями, выбранными для весело, познавательно и приятный подходит для их возрастной группы. Однако подросткам, выбирающим уроки тенниса, придется отказаться от некоторых мероприятий в Подростковом клубе, которые совпадают с их уроками тенниса.

 

Программа ESE Leisure - это полная недельная программа с мероприятиями, организованными ежедневно с понедельника по пятницу утром / днем ​​и вечером. Суббота - это мероприятие на целый день, а воскресенье - заслуженный выходной, хотя предлагаются дополнительные дополнительные мероприятия.

 

В пакет включено: Welcome Party, спортивные мероприятия, поездки в одни из самых популярные песчаные пляжи, бесплатное посещение ESE Beach Club (сезонно), экскурсии на корабле и культурные туры. Программа мероприятий варьируется от недели к неделе, а некоторые мероприятия зависят от погодных условий.

 

Деятельность ESE также отличный способ и возможность практиковать английский и заводить друзей с другими учащимися разных национальностей в общительной и приятной обстановке.  Открыть чтобы получить больше информации.

Что включено?

Уроки тенниса (по записи)

Использование теннисных ракеток (или принесите свои собственные)

Что еще входит в вашу программу?

значок трансфера из аэропорта

Самовывоз из аэропорта

Значок материалов курса

Материалы курса

Значок сертификата

Сертификат курса

Значок книги

Личный блокнот

Значок приветственного пакета

Приветственный пакет

Приветственный вечер значок

Приветственный вечер

Значок размещения

Размещение как забронировано

Значок Wi-Fi

Бесплатный Wi-Fi в резиденциях

значок футболки

Футболка ESE

Программа досуга

значок автобуса

Ежедневный транспорт

значок 24/7

Поддержка и благополучие студентов

Какой у вас уровень английского?

Не волнуйтесь - мы разберемся с этим за вас.

 

Перед приездом вы можете сделать Онлайн-тест ESE, который необходимо отправить не менее чем за 7 дней до начала курса.

 

В качестве альтернативы наш преподавательский состав попросит вас пройти короткий тестовый экзамен в первый день в школе.o вы гарантированно попадете на курс, который подходит именно вам.

Вам интересен этот курс?

Сделайте следующий шаг и нажмите кнопку ниже, чтобы получить расценки. Цены основаны на вашей продолжительности и вариантах размещения.

Tennis & English

Improve your tennis skills while learning English at ESE

€45

per hour

Special offers available

If you love tennis and would like to improve your game then here’s a perfect opportunity for you to get personal tennis coaching sessions while on your English study holiday.

Whether you are an advanced player or a complete beginner, having a number of private coaching sessions can help improve your game and keep you focused on your style and technique. Private coaching sessions at Salini Resort allows the coach to build on your personal strengths and improve on any areas that you might feel you are weak in. And your tennis coach will train you in English so you will also benefit from practising your English outside the classroom.

 

You must be enrolled in the ESE Teen programme at Salini Resort to be able to book tennis lessons which are optional and for an additional fee.  No need to travel or waste time travelling;  there is convenience in this optional sport with tennis lessons at the tennis courts at Salini Resort itself.

YOU WILL 

  • improve your game
  • learn fundamental tennis concepts
  • build on personal strengths
  • improve on any areas of weakness
  • practice English whilst playing tennis
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

Share this page

Fast Facts

Dates

Summer: 29.05.2021 to 04.09.2021

Autumn: 09.10.2021 to 06.11.2021

Easter: 04.04.2022 – 30.04.2022

Summer: 28.05.2022- 03.09.2022

Autumn: 08.10.2022 – 05.11.2022

Entry level

All levels – mixed-proficiency groups

Minimum Age

14 years

Maximum Age

17 years

Length of Course

2 weeks

Lessons/week

20 English Lessons per week plus a minimum of one hour of Tennis lessons

Residence

Teen Club Residence

Student Welfare & Support
24/7

Lessons 

A General English 20 course is included in the Teen Club programme with 4 lessons, each 45 minutes long, held every weekday either in the morning or afternoon.  Teen Club students may also upgrade their course to either General English 30 (6 lessons per day) or the Intensive English course which combines General English 20 with 10 semi / private one-to-one lessons.     Students  improve their general level of English with more focus on their core language skills (speaking, reading, writing and listening) grammar and vocabulary.  Lessons are based on exciting topics which are relevant to the students’ ages. Students are also encouraged to develop their fluency by responding to these topics as well as other stimulating teaching material such as current events updates which helps build confidence as they express their opinion in English.   English lessons are at the Salini Resort in well designed classrooms with lots of natural light and outfitted with air conditioning and Interactive Whiteboards.

A typical day

7:30

Wake up call/showers

8:30

Breakfast

9:30

Morning activity such as Splash & Fun

13:00

Hot lunch at the residence

14:00

Rest time

15:00

English Lessons *

19:00

Dinner at the residence

22:00

Evening activity such as bowling

23:00

Lights out

* This is a sample time table only. Lessons may take place in the morning or afternoon.

Leisure programme

Teen Club students follow an ESE activity programme with activities selected to be fun, educational and enjoyable appropriate for their age group.  However, teens opting for tennis lessons will have to forfeit some Teen Club activities which coincide with their tennis lessons.

 

The ESE Leisure programme is a full weekly programme with activities organised daily from Monday to Friday in the morning/afternoon and another in the evening.  Saturday  is a full day activity and Sunday is a well-earned day off although additional optional activities are offered.

 

Activities included in the package include Welcome Party, sports activities, trips to some of Malta’s most popular sandy beaches, free access to the ESE Beach Club (seasonal), boat trips and cultural tours. The activity programme varies from one week to another and some activities are subject to weather conditions.

 

ESE activities are also a great way and opportunity to practise English and make friends with other learners of different nationalities in a sociable and enjoyable setting.  Click here for more information.

What’s included?

Tennis lessons (as booked)

Use of Tennis rackets (or bring your own)

What else is included in your programme?

Pickup from airport

Course materials

Course certificate

Personal Notebook

Welcome pack

Welcome evening

Accommodation as booked

Free WiFi at residences

ESE t-shirt

Leisure programme

Daily transport

Student support & welfare

What is your level of English?

Don’t worry – we’ll figure that out for you.

 

Before arrival you can do the ESE online placement test, which must be submitted at least 7 days before you start your course.

 

Alternatively, our academic staff will ask you to sit for a short placement test on your first day at school, so you are guaranteed to be in the course that is the right level for you.

Are you interested in this course?

Take the next step and click the button below to get a quote. Prices are based on your duration and accommodation options.