Аккредитации и награды

Наш длинный список аккредитаций - это признание нашей приверженности качеству и высоким стандартам в отношении всех услуг, которые мы предлагаем в ESE.

Наш длинный список аккредитаций - это признание нашей приверженности качеству и высоким стандартам в отношении всех услуг, которые мы предлагаем в ESE. В результате они показывают, что мы успешно выполняем требования международных стандартов аккредитации в сфере преподавания английского языка.
Последние награды
Европейская школа английского языка Мальта Аккредитация YEDAB

ESE гордится тем, что получила награду от семинаров Yedab & Euroasia в 2021 и 2022 годах за лучшее на данный момент преодоление кризиса COVID-19. Yedab — это Ассоциация консультантов по обучению за рубежом. Он был основан в мае 2013 года с целью обеспечения единства и сотрудничества в сфере набора студентов. Кроме того, в настоящее время YEDAB насчитывает более 59 турецких членов и 158 международных членов и быстро растет. 

 

Эта награда была вручена ESE с учетом следующих критериев:
 
  1. Лечение студентов во время пандемии посредством оказания профессиональной помощи тем, кто решил вернуться в свою страну, а также тем, кто решил остаться.
  2. Тесное сотрудничество с агентами как финансово, так и морально.
  3. Альтернативные программы личного обучения и поддержки своих агентов посредством специальных акций.
  4. Те, кому удалось быстро возобновить работу, адаптировавшись ко всем требованиям органов здравоохранения и предоставив агентам возможность нового набора.
  5. Частые и правильные обновления, предоставляемые агентам о событиях в их стране.
ESE аккредитован:
Европейская школа английского языка Мальта

ИАЛКМеждународная ассоциация языковых центров - это сеть частных независимых языковых школ, специализирующихся на преподавании языка своей страны. 

 

Сеть IALC включает в себя некоторые из ведущих частных языковых центров в мире и неуклонно растет. Его Схема качества и Кодекс этики гарантируют, что школы IALC являются одними из самых профессиональных и успешных в своей области.

EAQUALS - Оценка и аккредитация качественных языковых услуг является знаком «Превосходства в языковом образовании». 

 

 

EAQUALS - это международная ассоциация поставщиков языковых курсов и услуг, целью которой является продвижение высокого качества в области языкового образования. 

 

 

Чтобы стать Аккредитованным членом EAQUALS, каждая школа должна проходить строгую внешнюю проверку каждые три года. С этой целью он гарантирует, что школа соответствует строгим критериям Устава EAQUALS.

 

Открыть чтобы узнать больше о выборе школы, аккредитованной EAQUALS.

Качество Английский QE - это качественный бренд ведущих независимых и частных школ английского языка. Школы английского языка QE тщательно отбираются из лучших независимых школ английского языка. 

 

Они обеспечивают высококачественное обучение английскому языку для бизнеса, карьеры или отдыха, а также предлагают высокий уровень индивидуального обслуживания и индивидуального внимания к своим ученикам.

 

QE проводится директорами и персоналом, которые заботятся об образовании и индивидуальных потребностях своих учеников.

Европейская школа английского языка Мальта

ФЕЛЬТОМ Школы-участники предлагают широкий выбор качественных курсов английского языка для всех требований и уровней. Студенты могут извлечь выгоду из полного погружения во время изучения английского языка на Мальте.

Европейская школа английского языка Мальта
Миссия Совета ELT - способствовать развитию профессии и промышленности ELT во всех ее аспектах.
Логотип Bildungsurlaub

Институт Bildungsurlaub позволяет немецким сотрудникам, работающим в любом секторе, подавать заявки на 5-дневную учебную поездку в рамках их непрерывного профессионального развития. Это позволяет им путешествовать и одновременно развивать свои знания иностранного языка. 

 

 

Bildungsurlaub выдается на основании признанной сертификации. Курсы английского языка ESE признают ряд земель Германии, а именно Берлин, Гамбург, Бранденбург, Нидерланды, Заксен-Анхальт, Шлезвиг-Гольштейн, Рейнланд-Пфальц, Гессен и Заар.

Европейская школа английского языка Мальта
Европейская школа английского языка аккредитована Управлением по стандартам Мальты.
Европейская школа английского языка Мальта

CEN - главный поставщик европейских стандартов и технических спецификаций. Это единственная признанная европейская организация в соответствии с Директивой 98/34 / EC по планированию, разработке и принятию европейских стандартов во всех сферах экономической деятельности. Однако это исключает электротехнику и телекоммуникации.

Европейская школа английского языка Мальта
ESE - сертифицированный центр сдачи экзаменов GESE и ISE.
Европейская школа английского языка Мальта
ESE является аккредитованным партнером NCC, предлагающим Международный год основания (IFY), который признан более чем 50 университетами Великобритании.
Европейская школа английского языка Мальта

Ассоциация организаций языкового туризма (ALTO) - это премиальный форум, объединяющий ведущих языковых туристических агентств, школ и национальных ассоциаций. В качестве члена ESE является частью одного глобального сообщества. 

 

ALTO предоставляет глобальную платформу для лидеров и лиц, принимающих решения в индустрии языкового туризма, для дальнейшего развития и роста индустрии. Это может происходить через создание сетей, профессиональное развитие, обмен идеями и информацией.

Конфедерация путешествий WYSE ESE

WYSE Travel Confederation - крупнейшая в мире сеть молодежных и студенческих туроператоров. Это некоммерческая ассоциация, деятельность которой направлена ​​на поддержку мировой индустрии. Он также объединяет организации, которые обслуживают миллионы молодых людей, которые путешествуют, чтобы учиться, работать и расти.

Европейская школа английского языка Мальта

IATA, Международная ассоциация воздушного транспорта, является торговой ассоциацией авиакомпаний. ИАТА состоит из 240 членов и составляет 84% всего воздушного движения. 

 

 Как лицензированный член IATA, ESE может бронировать, подтверждать и оформлять билеты из любого пункта назначения.

Европейская школа английского языка Мальта

Национальная комиссия по поощрению равенства - это независимый, финансируемый государством орган, созданный в соответствии с главой 456 Закона Мальты в январе 2004 года. Основная задача NCPE - следить за соблюдением Закона о равенстве мужчин и женщин.

 

NCPE также работает над тем, чтобы мальтийское общество было свободным от любой формы дискриминации.

WE ARE OPEN FOR FACE TO FACE LESSONS FOR FULLY VACCINATED STUDENTS 

Accreditations & Awards

Our long list of accreditations is recognition of our commitment to quality and high standards across all the services we offer at ESE.

Our long list of accreditations is recognition of our commitment to quality and high standards across all the services we offer at ESE. As a result, they show that we have been successful at meeting the requirements of international accreditation standards within the English Language teaching industry.
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on google

Share this page

Recent Awards
YEDAB Accreditation

ESE is proud to receive the award from the Yedab & Euroasia workshop for handling the COVID-19 crisis best so far. Yedab is the Association of Study Abroad Counsellors. It was founded in May 2013 with the aim of bringing unity and cooperation to the student recruitment industry. In addition, YEDAB has more than 59 Turkish members and 158 international members right now and is rapidly growing. 

 

This award was given to ESE taking into consideration the following criteria:
 
  1. The treatment of students during the pandemic by means of professionally assisting those who chose to return to their own country as well as those who opted to remain.
  2. The close cooperation with agents both financially and morally.
  3. Alternative programmes to face to face learning and support of their agents by means of special promotions.
  4. Those who managed to reopen fast by adapting to all requirements by health authorities and enabling agents new enrolments.
  5. The frequent and correct updates given to agents about developments in their respective country.
ESE is accredited by:

IALC, the International Association of Language Centres, is a network of private, independent language schools that specialise in teaching the language of their country. 

 

The IALC network includes some of the leading private language centres in the world and is growing steadily. Its Quality Scheme and Code of Ethics ensure that IALC schools are among the most professional and successful in their field.

EAQUALS – Evaluation and Accreditation of Quality Language Services, is a sign of “Excellence in Language Education”. 

 

 

EAQUALS is an international association of language course providers and services which aims to promote high quality within the language education field. 

 

 

In order to become an Accredited Member of EAQUALS, each school must undergo a rigorous external triennial inspection. To this end, it ensures that the school meets the strict criteria in the EAQUALS Charters.

 

Click here to find out more about choosing an EAQUALS accredited school.

Quality English QE is a quality brand for leading independent and private English language schools. QE English language schools are carefully chosen from the best of independent English language schools. 

 

These provide high-quality English language training for business, career or leisure, and offer a high degree of personal service and individual attention to their students.

 

QE is run by directors and staff who care about education and the individual needs of their students.

FELTOM member schools offer a wide variety of quality English language courses to suit all requirements and levels. Students may benefit from a total immersion experience while learning English in Malta.

The mission of the ELT Council is to foster the ELT Profession and Industry in all its aspects.

The institution of Bildungsurlaub allows German employees working in any sector to apply for 5 days of study travel as part of their continuing professional development. This allows them to travel and develop their foreign language skills at the same time. 

 

 

Bildungsurlaub is granted against recognised certification. A number of German states, namely Berlin, Hamburg, Brandenburg, Niedersachen, Sachsen-Anhalt, Schleswig-Holstein, Rheinland Pfalz and Hessen & Saarland, recognise ESE’s English language courses.

The European School of English is accredited by the Malta Standards Authority.

CEN is a major provider of European Standards and technical specifications. It is the only recognised European organisation according to Directive 98/34/EC for the planning, drafting and adoption of European Standards in all areas of economic activity. However, this excludes electrotechnology and telecommunication.

ESE is a certified centre to deliver GESE and ISE exams.
ESE is an accredited partner of NCC offering an International Foundation Year (IFY) that is recognised by over 50 universities in the UK.
Alto

The Association of Language Travel Organisations (ALTO) is the premium forum joining leading language travel agents, schools, and national associations. As a member, ESE is part of one global community. 

 

ALTO provides a global platform for leaders and decision makers within the language travel industry to further develop and grow the industry. This can happen through networking, professional development, idea and information exchange.

Wyse Travel

WYSE Travel Confederation is the world’s largest network of youth and student travel operators. It is a not-for-profit association dedicated to supporting the global industry. It also connects the organisations that serve millions of young people who travel to study, work and grow.

IATA, the International Air Transport Association, is a trade association of airlines. IATA has 240 members and comprises 84% of the total air traffic. 

 

 As a licensed member of IATA, ESE can book, confirm and issue tickets from any destination.

The National Commission for the Promotion of Equality is an independent, government funded body set up by virtue of Chapter 456 the Laws of Malta in January 2004. The primary task of NCPE is to monitor the implementation of Equality for men and women Act.

 

NCPE also works to ensure that Maltese society is free from any form of discrimination.