Стажировки, стажировки и опыт работы на Мальте

Эта программа дает вам возможность получить практический опыт работы, который имеет отношение к вашей области обучения или интересов.

ТЫ СМОЖЕШЬ 

Трудоустройство, стажировка и опыт работы относятся к периоду времени, которое студент, недавний выпускник или человек, ищущий перемен в своей карьере, проводит в организации, чтобы получить опыт работы в целом или определенного карьерного пути.
Между этими терминами есть тонкие различия, но ESE постарается предложить вам пост, связанный с вашей областью обучения или интересами, который поможет вам в любой карьере. Будучи студентом ESE, вы сможете посещать дополнительные занятия по английскому языку, а также работать в англоязычной рабочей среде.
ESE предлагает ряд дополнительных уроков для абитуриентов, которые принимают этот пакет. Это поможет заявителю освоиться на Мальте, улучшить свои языковые навыки и дать заявителю время для знакомства с новыми единомышленниками, с которыми он сможет проводить время после работы.
  • работать в англоязычной рабочей среде
  • развивать свой английский специально для рабочих целей
  • улучшить свои навыки презентации и ведения переговоров 
  • написать CV / резюме

Поделиться этой страницей

Факты

Начальный уровень

B1 / средний уровень английского

Минимальный возраст

17 лет

Продолжительность курса

Минимум 4 недели, однако организации предпочитают принимать студентов только в том случае, если они находятся на Мальте минимум 10 недель.

Рабочее время в неделю

Приблизительно 40 часов 

Начало

В течение года

Очное обучение английскому

 

  • 4 недели: 16 занятий (12 часов) общего английского
  • 5-9 недель: 20 уроков (15 часов) общего английского
  • 10 недель + 40 уроков (30 часов) общего английского. У студентов обычно одна неделя занятий английским в начале и одна неделя в конце своего пребывания.

Стадия подачи заявки

В заявлении важно указать, какие задачи вы будете выполнять в организации. После получения вашей заявки член нашей команды свяжется с вами, чтобы задать несколько вопросов об указанных ожидаемых задачах и вашем предыдущем опыте, а затем подберет наиболее подходящую организацию для вас. Заполненные заявки на трудоустройство должны поступить к нам как минимум за 14 недель до желаемой даты прибытия.

 

Вознаграждение

Принимающие организации обычно не предлагают вознаграждение, хотя студенты, работающие в сфере туризма, могут получать вознаграждение за пребывание в течение 16 недель и более.

Какие области обучения мы можем обслуживать?

На сегодняшний день мы разместили студентов более чем по 30 направлениям обучения. Продолжительность вашего пребывания обычно будет определять количество задач, которые вы можете выполнить (студентам, которые находятся на Мальте всего 4 недели, обычно дают менее сложные задачи, чем тем, кто находится здесь на срок более 10 недель), однако ваши способности Для интеграции с принимающей организацией ваши предметные знания, а также ваше чутье также могут быть определяющими факторами в количестве поставленных задач, однако обычно вы должны ожидать, что вам будут выдаваться задачи из профилей, прилегающих к области исследования:

  • Администрирование
  • Архитектура
  • Авто Механика
  • Косметология и укладка волос
  • Помощники по уходу за детьми и учителя
  • Помощники тренеров по различным спортивным дисциплинам
  • Ассистенты стоматолога
  • Электротехнические помощники
  • Модный Дизайн
  • Графический и веб-дизайн
  • Гостиничный бизнес и гостиничный менеджмент
  • Международная торговля
  • Информационные технологии
  • журналистика
  • Юридические помощники
  • Свободное время
  • Логистика
  • MIT Marketing
  • Медиа
  • Уход
  • Фото
  • Коммерция
  • Секретарские обязанности
  • Ветеринарные помощники
  • Оптовая торговля и распространение

Жилье

Участники этой программы могут выбрать проживание в одной из выбранных ESE апартаментов с собственной кухней. Вы можете выбрать апартаменты эконом-класса, Superior или Superior Plus или остановиться в одной из тщательно отобранных принимающих семей или даже в номере-студии в отеле или в школьном общежитии.  

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: апартаменты

Рабочее время

Кандидатам следует рассчитывать работать 40 часов в неделю во время пребывания в организации или по согласованию на начальных этапах.

Семья и друзья

Во время вашего трудоустройства у вас могут быть родственники и/или друзья, которые захотят вас навестить, и ESE с радостью организует их перелет и проживание. Родственникам или друзьям рекомендуется навестить вас после окончания первых пяти недель стажировки.

Программа досуга

Если вы увлекаетесь историей или культурой или просто любите хорошо проводить время, средиземноморская температура Мальты дает вам возможность насладиться островом в полной мере. ESE предлагает широкий выбор мероприятий и экскурсий, но наша команда досуга также будет рада помочь вам организовать свои собственные. Воспользуйтесь преимуществами мальтийской погоды и местоположения и насладитесь множеством мероприятий на свежем воздухе, таких как верховая езда, парусный спорт и подводное плавание с аквалангом, или спросите нашу команду. чтобы помочь вам заниматься любимым видом спорта. Кроме того, позвольте команде досуга ESE помочь вам окунуться в красоту богатой и интересной культуры и истории Мальты. В ESE у нас есть команда дружелюбных и преданных своему делу профессионалов, которые помогут сделать ваше пребывание незабываемым и наполненным, давая вам возможность завести новых друзей и попрактиковаться в английском!

Что входит в ваш пакет?

Как молодой стажер, работающий за границей, вы получите следующие преимущества:

  • Обратный рейс (по желанию)
  • Страхование путешествий (по желанию)
  • Встреча в аэропорту
  • Трансферы в и из аэропорта
  • Размещение как забронировано
  •  Бесплатный Wi-Fi в основной школе ESE и в апартаментах
  • Размещение в отрасли, которая соответствует выбранному вами карьерному пути
  • Ряд уроков английского (см. Быстрые факты)
  • Вводное занятие в течение первой недели вашего пакета
  • Персональное внимание вашего руководителя / сотрудников по трудоустройству
  • Аттестат об окончании учебного заведения с указанием уровня, достигнутого во время стажировки
  • Отчет о проделанной работе
  • Врач (платно) 24/7
  • Социальная поддержка

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу: [электронная почта защищена]

 

Этот пакет подходит для студентов, участвующих в профессиональном образовании и обучении и желающих получить сертификат Europass Mobility Certificate в сочетании с программой Леонардо да Винчи. Пакет нацелен на помощь в создании квалифицированной рабочей силы по всей Европе.

Какой у вас уровень английского?

Не волнуйтесь - мы разберемся с этим за вас.

 

Перед приездом необходимо провести Онлайн-тест ESE, который должен быть представлен как минимум За 7 дней до начала курса.  Если вам не удастся пройти тест из дома, то в первый день в школе вас попросят пройти краткий тест на определение уровня.

 

Наши преподаватели позаботятся о том, чтобы вы следили за курсом на нужном для вас уровне языка.

Вам интересна эта программа?

Сделайте следующий шаг и нажмите кнопку ниже, чтобы получить расценки. Цены основаны на вашей продолжительности и вариантах размещения.

Work Placements, Internships & Working Experiences in Malta

This programme gives you the opportunity to gain practical work experience which is relevant to your area of study or interest.

YOU WILL 

Work placements, Internships and Work Experiences all refer to a period of time which a student, recent graduate, or someone looking for a change in their career, spend with an organisation to experience work in general or a particular career path.
There are subtle differences between these terms, but ESE will endeavour to offer you a post related to your area of study or interest and which will help you in any career.   As an ESE student you will benefit from complementary English classes as well as working in an English-speaking work environment. 
ESE offers a number of complementary lessons to applicants who take on this package.  These help to help the applicant to settle in to life in Malta, brush up one’s language skills, and give the applicant time to meet new like-minded students who they will be able to spend their time with after work.
  • work in an English-speaking work environment
  • develop your English especially for work purposes
  • improve your presenting &  negotiating skills 
  • write a CV/resume

Fast Facts

Entry level

B1 / Intermediate level of English

Minimum Age

17 years

Length of Course

Minimum 4 weeks however organisations prefer to accept only students if they are in Malta for a minimum of 10 weeks.

Start date

Throughout the year

English face-to-face tuition

 

  • 4 weeks: 16 lessons (12 hours) of General English classes
  • 5-9 weeks: 20 lessons (15 hours) of General English classes
  • 10 weeks + 40 lessons (30 hours) of General English classes. Students will normally have one week of English classes at the beginning and one week at the end of their stay.
Application stage 

It is important to specify in your application what tasks you will expect to carry out when you are at the organisation.  On receipt of your application, a member of our team will contact you to ask some questions about the said expected tasks and your previous experiences, and will then look for the most suitable organisation to host you. Completed applications for work placements should reach us at least 14 weeks before your preferred arrival date. 

 

Remuneration 

No remuneration is usually offered by hosting organisations although students in the Tourism Industry may receive remuneration for stays of 16 weeks or longer.

Which study areas can we cater for?

To date we have placed students in more than 30 areas of study.  The duration of your stay will usually determine the number of tasks that you can carry out (students who are in Malta for only 4 weeks are usually given less demanding tasks than those who are here for stays of more than 10 weeks), however your ability to integrate with the hosting organisation, your subject knowledge, as well as your flair, could also be determining factors in the number of tasks given, however, you should normally expect to be given tasks from the profiles adjacent to the study area:

  • Administration
  • Architecture
  • Auto Mechanics
  • Beauty Therapy and Hair Dressing
  • Childcare & Teaching Assistants
  • Coaching Assistants in various Sport Disciplines
  • Dental Assistants
  • Electrical Technical Assistants
  • Fashion Design
  • Graphic & Web Design
  • Hospitality & Hotel Management
  • International Trade
  • Information Technology
  • Journalism
  • Legal Assistants
  • Leisure
  • Logistics
  • Marketing
  • Media
  • Nursing
  • Photography
  • Retail
  • Secretarial Duties
  • Veterinary Assistants
  • Wholesale & Distribution

Accommodation

Participants in this programme can opt to stay in one of ESE’s select self-catering apartment.  You may choose from our Economy, Superior or Superior Plus apartments or stay with one of our carefully selected host-families or even in a hotel studio room or school residence.  

For further information please check out the link: apartments

Working Hours

Applicants should expect to work for 40 hours per week during their stay with the organisation, or as agreed at the initial stages.

Family and Friends

During your work placement you may have family and/or friends who wish to visit you and ESE will gladly arrange their flights and accommodation. Relatives or friends are encouraged to visit you after your first five weeks of internship are over.

Leisure Programme

Whether you are into history or culture or simply enjoy having a good time, Malta’s Mediterranean temperature gives you the opportunity to enjoy the Island to the full.  ESE offers a variety of activities and excursions, but our leisure team will also be happy to help you organise your own.Take advantage of the Maltese weather and location and enjoy many outdoor activities such as horse riding, sailing and scuba diving or ask our team to help you to practise your favourite sport. Alternatively, let the ESE leisure team help you experience the beauty of Malta’s rich and interesting culture and history. At ESE we have a team of friendly and dedicated professionals who can help make your stay a memorable and fulfilling experience while giving you the opportunity to make new friends and practise your English!

What's included in your package?

As a young trainee working abroad, you will benefit from:

  • Return flight (optional)
  • Travel Insurance (optional)
  • Airport Meet and Greet
  • Transfers to and from airport
  • Accommodation as booked
  •  Free WiFi at the main ESE school and Apartments
  • Placement in an industry which is relevant to your chosen career path
  • A number of English lessons (see fast facts)
  • Induction session  during the first week of your package
  • Personalised attention from your supervising work placement officer/s
  • Final leaving certificate stating level achieved during the work placement
  • Progress report
  • Medical doctor (against a fee)24/7
  • Welfare support

For more information, please send an email to: workplacement@ese-edu.com

 

This package is suitable for students involved in vocational education and training and who wish to attain a Europass Mobility Certificate in conjunction with the Leonardo da Vinci programme.  The package aims to help build a skilled workforce across Europe.

What is your level of English?​

Don’t worry – we’ll figure that out for you.  

 

Before arrival you must do the ESE online placement test, which must be submitted at least 7 days before you start your course.  If you do not manage to do your test from home, then you will be will asked to sit for a short placement test on your first day at school.

 

Our academic staff will ensure that you follow your course at the right language level for you.

Are you interested in this programme?

Take the next step and click the button below to get a quote. Prices are based on your duration and accommodation options.